Черные списки, автоматические отзывы и безопасность аккаунта

Биржа фриланс услуг

СохранитьСохраненоУдалено 0

Ежедневно, специалисты Кворк тщательно изучают и анализируют отзывы пользователей, касающиеся вопросов совершенствования сервиса, уведомлений об ошибках и т.п. Ежедневно сотрудники усердно работают над тем, чтобы улучшить функционирование ресурса, и для этого разработали ряд инновационных обновлений.

Черный список: как скрыть продавцов и кворки

Многократно покупатели выступали с просьбой создать черный список (ЧС) продавцов и кворков, поскольку многим не нравится видеть у себя в ленте рекламные предложения реализаторов, товар которых не обладает актуальностью для них. В новом обновлении пользователям представилась возможность скрывать кворки и вносить нежелательных продавцов в ЧС.

Принцип работы обновления

Скрыть кворк не составит большого труда, даже начинающим пользователям. У каждого кворка при наведении на символ «сердечка» разворачивается дополнительное меню с подпунктами «Добавить в Избранное» и «Скрыть кворк». Для того, чтобы скрыть кворк из каталога, достаточно нажать на иконку с одноименным названием.


каталог кворк

ВАЖНО! В том случае, если заказ покупателя не был выполнен по вине продавца, то тот автоматически заносится в ЧС и все его кворки также исчезают из каталога автоматом.      

Это правило не действует и продавец не попадает в ЧС, если между ним и покупателем остались другие заказы в стадии активности или ранее исполнитель реализовал, хотя бы один удачный заказ.    

Раздел скрытых кворков

Посмотреть скрытые кворки и список продавцов ЧС пользователь может в разделе «Избранное». После первого скрытого кворка в меню появляется иконка «Скрытые», которая ведет на раздел «Скрытые кворки и исполнители». Из этого раздела покупатель может осуществлять управление ЧС и кворкам, в частности, возвращать им видимость, при необходимости.  

скрытые кворки

Как повысить продуктивность работы: 3 основные рекомендации исполнителям


Преобладающая часть заказов на сервисе «Kwork» проходит быстро, легко и без претензий со стороны заказчиков. Однако, не исключены непредвиденные ситуации, когда заказчик требует сделать больше, нежели позволяет кворк. Как быть? Безусловно, лучше несложные доработки сделать безоплатно. Но, что делать, если пользователь желает слишком много?  В такой ситуации следует руководствоваться простыми советами:

  • Необходимо убедиться в том, что описание кворка содержит четко сформулированные ограничения, под которые требования заказчика не попадают. Если это так, тогда нужно внести конкретные изменения в описание, чтобы в дальнейшем ссылаться на него и, таким образом, предупредить возникновение непредвиденных ситуаций. Однако, для данного покупателя условия кворка уже будут неизменными.
  • Следует показать описание кворка заказчику и вежливо, довольно мягко, объяснить, что его требования выходят «за рамки», предусмотренные кворком
  • Третье и, самое важное, правило заключается в том, чтобы предложить покупателю новую, дополнительную опцию, которая направлена на то, чтобы по максимуму удовлетворить его желания. Если такая опция не предусмотрена, то рекомендуется отправить заказчику предложение индивидуального характера. В случае согласия, продавец сможет получить больше дохода. Если покупатель откажет, то существует вероятность того, что его негатив будет максимально нивелирован, чем в случае полного отказа от работы со стороны продавца.


Ознакомиться с данными рекомендациями каждый пользователь может на странице заказа. Также в разделе представлена сравнительная таблица, показывающая влияние того или иного действия исполнителя на покупателя.

рекомендации продавцам

Пользуясь подобной шпаргалкой, даже начинающий продавец сделает свою работу более продуктивной и финансово выгодной!

Автоматический негативный отклик при проигрыше арбитража

Одним из главных аспектов, влияющих на подбор продавцов, были и остаются отзывы, которым на Кворке уделяется пристальное внимание. Позиция сервиса в подобном вопросе простая и неизменная — пользовательские отклики должны быть правдивыми, реальными и справедливыми. Честные, четко сформулированные и адекватные отзывы позволят, во-первых, не совершить ошибки с выбором другим пользователям, во-вторых, провести мероприятия по усовершенствованию работы исполнителя.

В случае, если заказ для покупателя завершился отрицательно, а он не написал негативного отклика, то система автоматически оставит отзыв исполнителю. Это позволит потенциальным заказчикам подходить объективнее к выбору исполнителя.

Как это работает?

Если отзыв попадает в арбитраж, и арбитр принял решение об отмене заказа и возврата средств покупателю, сервис автоматически формирует негативный отклик и снижает рейтинг исполнителя.  

Пример автоматически созданного отзыва на Кворк: 

автоотзыв

ВАЖНО! Несмотря на то, что система автоматически формирует негативный отклик, у покупателя существует возможность оставить свой, который заменит отзыв, созданный ранее программой.  

Важно отметить, что арбитраж является крайним методом решения вопросов. Каждый исполнитель должен стараться разрешать возникающие недоразумения и находить компромиссные варианты с покупателем в ходе заказа.

Обращение в арбитраж должно следовать только в тех случаях, когда решить вопрос существующими методами невозможно. Однако, нужно помнить, что проигрыш в арбитраже — это падение рейтинга исполнителя и отрицательный отзыв.

Повышение безопасности аккаунтов: механизм проверки паролей         
Чтобы повысить безопасность аккаунтов пользователей, специалисты сервиса разработали спецмеханизм, который осуществляет проверку аккаунтов на предмет подбора различных паролей к ним. При подозрении на подобную активность программа автоматически сбрасывает пароль пользователя и предлагает заменить его новым.

ВАЖНО! Надежным считается пароль, состоящий минимум из 8 символов, которые  включают латинские буквы разного регистра, цифры, спецсимволы. Специалисты советуют не применять идентичные пароли на разных веб-ресурсах. Для безопасности аккаунта следует комбинации паролей изменять один раз в три месяца.          

Специалисты Кворк продолжают разрабатывать и совершенствовать сервис, делая его понятным, комфортным и эффективным в функционировании. Каждый желающий имеет возможность предложить свою уникальную и креативную идею по развитию системы, просто оставив свой комментарий или отправив письмо в Службу поддержки.

«Кворк» — всегда открыт к пожеланиям пользователей!  

Черные списки, автоматические отзывы и безопасность аккаунта
Черные списки, автоматические отзывы и безопасность аккаунта

4 комментария
Показать все Самые популярные Высокий рейтинг Низкий рейтинг Добавьте свой отзыв
  1. Я еще просил черный список заказчиков, но видимо это для них не посильная задача

  2. «Я еще просил черный список заказчиков, но видимо это для них не посильная задача»
    Так он есть — любого пользователя можно добавить в ЧС и он не сможет вам написать

  3. написать не сможет, а вот создать заказ — запросто. проходили уже

  4. Так в чём проблема не брать в работу и отказаться

Оставить ответ

КВОРК Мануал
Logo