Главная » 2018 » Июль » 20 » Как убрать негативный отзыв в заказе на кворке?
20:20
Как убрать негативный отзыв в заказе на кворке?

Как убрать негативный отзыв в заказе.

Одной из проблемных ситуаций в сервисе Кворк.ру является оставление негативных отзывов заказчиком после подтверждения заказа. Такой отзыв серьезно снижает показатели кворка и опускает его вниз выдачи в категории.

К сожалению, многие покупатели не ведут диалог, не высказывают претензий по качеству выполнения (бывает, что даже хвалят), оплачивают заказ, а после просто портят карму.

Для чего они это делают никому неизвестно, однако с отзыв получен и что-то необходимо предпринимать, чтобы восстановить репутацию хорошего исполнителя.

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

В моей практике было 4 проблемных заказа из более 4500 заказов, когда приходилось серьезно работать с сложившейся ситуацией. И если в начале деятельности КВОРК служба поддержки была более лояльной к исполнителю, то с 2018 года что-то сделать практически нереально, но пробовать надо!

Итак негативный отзыв получен и вы сразу увидели, что ваш кворк улетел вниз в выдаче.

Что можно предпринять? Есть несколько вариантов.

 

Вариант №1

Я рекомендую сперва попробовать обратиться в СП с жалобой, апеллируя ПРАВИЛАМИ:

Негативный отзыв

После принятия заказа и в случае отмены заказа по неуважительной причине или из-за просрочки покупатель может оставить отзыв. Отзывы с сайта не удаляются, исключение составляют только отзывы, нарушающие правила сайта или отзывы, не относящиеся к работе продавца. В таких случаях администрация может удалить или отредактировать отзыв от покупателя.

А в правилах сайта (условиях предоставления услуг) указано:

Любой Отзыв может быть удалён Оператором как по единоличному усмотрению Оператора, так и по заявке Пользователя в Обратную Связь. Причинами удаления Отзыва могут являться следующие причины (но не ограничиваются ими):

информация в Отзыве недостоверна/неточна;


Отзыв не обоснован (не подкреплен примерами, доказательствами, объяснением/обоснованием высказанной точки зрения) или содержит недоказуемые суждения, домыслы, прогнозы, субъективные оценочные суждения;


Отзыв содержит оскорбления, ненормативную лексику, некорректные высказывания и т. п.


Раздел "Отзывы" используется вместо приватных сообщений (текст представляет собой прямую переписку между Пользователями или обращение одного Пользователя к другому);

Отзыв содержит фрагменты личной переписки (в том числе, скопированной из приватных сообщений в Сервисе KWORK), на опубликование которых получатель Отзыва не давал согласия;


Отзыв не содержит детальной информации о конфликте сторон, что может привести к неверному пониманию Оператором и другими Пользователями описываемой в Отзыве ситуации;


информация в Отзыве не имеет отношения к взаимоотношениям Пользователей (содержит рекламу услуг автора Отзыва и т.д.) или вводит Пользователей в заблуждение;

несоответствие содержащихся в Отзыве претензий реальной ситуации;

описанная в Отзыве ситуация не имеет отношения к Сервису KWORK (например, Отзыв касается некорректного общения Пользователей вне Сервиса KWORK т.п.).

Итак мы видим, что причин для удаления отзыва очень много и осталось только убедить менеджера Кворка выполнить свою работу.

Иногда это получается))

Не все менеджеры хотят вникать в проблему и сразу отписываются. Мотивируя, что отзыв оставлен и они не в праве влиять на мнение покупателя. Аргументы о том, что заказ выполнен супер качественно, покупателя осыпало супер плюшками, не принимаются и сообщения просто игнорируются.

 

Тогда можно попытаться произвести возврат средств и отмену заказа

Вариант №2

Пишете в службу поддержки сообщение о том, что готовы вернуть деньги за заказ в связи с тем, что он по мнению покупателя выполнен некачественно, а вы радеете за то, чтобы все покупатели Кворка были довольны выполнением работы.

Также на усмотрение менеджера СП возможен вариант отмены, списания денег с вашего счета и восстановление поруганной репутации!

Опять же все зависит скорей всего от солнечной активности, расположения звезд на небе или ноги с которой встал (встала) менеджер Кворка.

Это к тому, что менеджеры предупреждают, что нехорошо выполнять отмены заказов. 

 

И если два варианта не прошло, то предлагаю самый рисковый и (унизительных для многих) вариант.

 

Вариант №3

Честно говорю, я его не рекомендую, потому что есть большая вероятность остаться без денег и с негативным отзывом. Но для тех кому репутация дороже...

 

В большинстве случаев у исполнителя остается контактная информация заказчика - почта, скайп, телефон. И получив негативный отзыв, подождав некоторое время, пока эмоции улягутся, можно связаться с заказчиком и слезно попросить его убрать отзыв, предлагая возврат денег напрямую.

Скорей всего заказчик согласится ведь нет ничего слаще халявы. И работу получил и деньги не заплатил. В этом случае остается только надеятся на порядочность покупателя, что он не "кинет" получив деньги, или не восстановит потом негативный отзыв.

В группе кворка ВК я читал посты возмущенного продавца, которого так обманули.

 

 

 

Пока варианты закончились, если есть у вас какие то еще способы восстановления репутации - пишите в комментариях!

Желаю меньше неадекватных заказчиков!

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

Просмотров: 1358 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 5.0/13
Всего комментариев: 3
avatar
1 itsmyann • 17:04, 14.10.2018
Самый лучший вариант - удаляться нафиг с подобных сайтов, и больше никогда не связываться. Любите себя. Ни один заказчик не стоит Ваших слез!
avatar
2 vannoo • 20:58, 25.12.2018
не кому не советую этот сайт меня обманули на 9 тс рублей
человек не хотел демонстрировать работу программы которую он мне отправил через тимвайвер
показывал другую программу что она работает так же не продемонстрировал работу программы просто показывал как она включается не кому не советую этот сайт
avatar
3 pyrinssvetlana • 13:28, Вчера
Администрация сайта действительно хорошо относится к заказчикам. А исполнители им ровно. И с этой платформы уходят реально талантливые ребята.
avatar