Правила kwork.ru

Биржа фриланс услуг

СохранитьСохраненоУдалено 0

1. Интернет-проект kwork.ru является площадкой для размещения объявлений об услугах и заказа данных услуг.

2. Единица услуги на проекте называется КВОРК. В данную единицу продавцом может быть включено любое количество и объем услуг, которые он выполнит за фиксированную стоимость 500 руб.

2.1. Кворк – это виртуальная услуга/набор услуг или услуга, которая может быть выполнена удаленно. Все кворки для удобства поиска разбиты на категории и подкатегории.

2.2. Кворк создается продавцом в его личном кабинете. Для создания кворка необходимо заполнить форму на странице создания кворка.

2.3. Все кворки на сайте размещаются бесплатно.

2.4. Каждый кворк отправляется на модерацию, и становится доступен в списке кворков только после успешного прохождения модерации. Модератор имеет право отредактировать данные на странице кворка или даже удалить кворк, если он нарушает правила сайта.

Правила модерации

2.5. Продавец в своем личном кабинете (ЛК) может временно остановить показ своего кворка в списке предложений, если эта услуга в данное время не актуальна или ее невозможно выполнить.

2.6. Продавец может добавить опции к кворку, указав стоимость каждой опции для покупателя.

3. Каждый пользователь сервиса Кворк имеет возможность быть продавцом и покупателем.

3.1. Продавец – пользователь сервиса Кворк, который размещает предложения услуг (кворки) по фиксированной цене 500 руб. Продавец самостоятельно формирует предложения, оформляет их и выкладывает в свободный доступ на сайте.  Продавец получает заказы от покупателей, и самостоятельно их выполняет.

3.2. Покупатель – пользователь сервиса Кворк, который заказывает кворки (предложения продавцов), самостоятельно выбирая необходимую ему услугу из представленных на сайте. Покупатель оплачивает услугу, отправляет необходимые материалы для выполнения кворка, согласует все условия с продавцом и получает выполненный заказ.

4. Все взаимодействия между продавцом и покупателем (заказ, оплата, обсуждение заказа, приемка выполненной услуги и т.п.) происходят через интерфейс сайта.

4.1. Для совершения заказа покупателю нужно выбрать интересующий его кворк, выбрать опции (если они есть и нужны), и нажать кнопку «Заказать»

4.2. Оплата услуг возможна с основного и бонусного счета пользователя. Пополнение основного счета пользователя возможно с помощью пластиковой карты, электронных кошельков WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi, счета телефона и другими способами. Процессинг платежей обеспечивается платежной системой UnitPay. Информация о комиссии платежной системы по каждому методу пополнения доступна на странице оплаты.

4.3. Оплаченные средства замораживаются и переводятся продавцу только после окончания работы.

4.4. Продавец получает сумму, равную стоимости заказа за вычетом комиссии системы. Комиссия системы — 20%.

4.5. Вывод средств с основного счета продавца и возврат неиспользованных средств покупателя осуществляется по заявке пользователя на электронный кошелек WebMoney, Qiwi или пластиковую карту Visa, Mastercard. Информация о комиссиях платежных систем и ограничениях вывода доступна на странице Кошелька в блоке запроса вывода средств. Если иного не указано на странице вывода, то срок вывода средств составляет не более 3 дней. Обычно выводы производятся в понедельник, среду и пятницу. Возможны задержки вывода в праздничные и выходные дни.

4.6. Продавец или покупатель вправе отменить заказ, указав причину отмены, при подтверждении отмены второй стороной средства возвращаются покупателю. В случае отмены заказа по просрочке, средства возвращаются покупателю моментально, без запроса подтверждения продавца.

4.7. Продавец оказывает услуги покупателю самостоятельно и несет полную ответственность за выполнение или невыполнение работы по заказанному кворку.

4.8. Если работа по заказу не выполнена или не соответствует указанному описанию услуги, покупатель вправе отправить работу продавца на доработку, для того, чтобы продавец переделал работу и сдал ее заново.

4.9. Любые споры и разногласия между продавцом и покупателем решаются в переговорах или с помощью специалиста службы поддержки клиентов.В случае, если прийти к решению не удалось, покупатель или продавец имеют право отправить заказ в арбитраж.

4.10. Продавцу запрещается предлагать оформление покупки или принуждать покупателей к оплате заказа вне сервиса Kwork, поскольку в этом случае Kwork не может обеспечить сделку и несет репутационные потери. В случае подобных нарушений, администрация сервиса оставляет за собой право деактивировать аккаунт продавца.

5. У каждого продавца на проекте есть рейтинг и уровни.

5.1. После выполнения заказа, если он не был решен через арбитраж, покупателю предлагается оставить отзыв о продавце. Отзыв покупателя может быть отредактирован или удален администрацией сайта в том случае, если отзыв не касается конкретной работы продавца над данным кворком, носит противоречивый характер, содержит ложные сведения, нецензурные или грубые выражения или каким-либо образом нарушает правила сайта. Количество положительных и отрицательных отзывов влияет на рейтинг продавца. Рейтинг продавца отображается в виде звезд и служит для оценки покупателем уровня профессионализма продавца.

5.2. Отказ продавца от выполнения заказа по неуважительной причине также отрицательно сказывается на его рейтинге. Несколько отказов подряд или игнорирование заказов (отсутствие реакции продавца на заказ, приводящее к автоматической отмене заказа системой) может случить причиной остановки показа кворков продавца.

5.3. Количество и качество выполненных заказов влияет на уровень пользователя. Начинающие продавцы имеют уровень Специалист. После успешного выполнения 10 заказов (уровень рейтинга не менее 90%) продавцу присваивается рейтинг Профессионал. После 20 успешно выполненных заказов, с учетом хорошего рейтинга – уровень Эксперт.

5.4. Метка «Высший рейтинг» присваивается кворку, если в нем не менее 20 выполненных заказов с положительными отзывами и при этом рейтинг продавца максимальный (нет отрицательных отзывов, мало заказов без отзыва, нет заказов, выполненных с просрочками и отмен заказов по неуважительной причине).

6. Разрешение споров (арбитраж сделок).

6.1. Если покупатель и продавец не могут прийти к решению спора по заказу самостоятельно, они имеют право передать спор для рассмотрения в арбитраж.

6.2. Чтобы передать спор в арбитраж, нужно нажать на ссылку «Арбитраж» в блоке «Помощь по разделу» и заполнить форму. Эта ссылка появляется в статусе заказа «На проверке». Также обратиться в Арбитраж можно, отправив заявку в произвольной форме через форму обратной связи, онлайн чат или на почту info@kwork.ru с пометкой «В Арбитраж». Заявка должна содержать логин заявителя, логин второго участника спора, номер заказа, по которому ведется спор и аргументы, подтверждающие свою позицию.

6.3. Заявка передается компетентным сотрудникам (арбитрам) сайта Kwork.ru для разбирательства и разрешения спора. Срок вынесения решения до 3 рабочих дней.

6.4. Арбитры исследуют информацию и переписку в заказе, запрашивают (при необходимости) мнение обеих сторон. Осуществляют поиск объективной информации по подобным услугам для сравнения в открытых источниках.

6.5. Арбитрами не оценивается творческая составляющая выполнения заказа. Оценивается соответствие выполненной работы условиям заказа (описанию услуг и согласованным требованиям в переписке), результат работы с объективной точки зрения, а также соответствие правилам работы на сайте.

6.6. При наличии противоречивой информации в рамках кворка, по которому был сделан заказ (при условии полной и конкретной информации в разных блоках описания кворка), преимущественно верным считается информация, указанная в блоке «Объем кворка», далее информация, указанная в блоке «Описание кворка», и на третьем месте информация, указанная в названии кворка.

6.7. Если услуга выполнена продавцом, но покупатель никак не может ее проверить (не предоставлен отчет или нет конечного результата работы), то заказ считается не выполненным.

6.8. Оставить отзыв по заказу, решенному через арбитраж, нельзя.

Правила и условия использования сервиса опубликованы на сайте и могут быть изменены администрацией kwork.ru без специального уведомления пользователей.

Правила kwork.ru
Правила kwork.ru

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить ответ

КВОРК Мануал
Logo